Интернет-магазин "Опора" по продаже систем безопасности с интеграцией Yandex Market и Ozon Seller
Посмотреть сайт
Интернет-магазин «Опора» мы начали поддерживать и дорабатывать около года назад. Он принадлежит компании из Москвы, продающей системы безопасности, в том числе устройства для видеонаблюдения.
Основными задачами стали это поддерка функционала и интеграция с маркетплейсами Yandex Market, Ozon Seller.
По стилистике сайт похож на маркетплейс — минималистичный дизайн, понятные карточки товаров со всеми характеристиками, блок сопутствующих товаров.
Есть разные способы оплаты, а купить можно либо предварительно добавив товар в корзину, либо в один клик. В последнем случае открывается небольшая форма, после заполнения которой покупателю перезванивает менеджер.
При переходе в админ-панель сразу выводятся графики, показывающие движения средств. Есть отдельный раздел с финансами, где можно увидеть все доходы и расходы, в том числе информацию о прибыли с каждой продажи и затраты на оплату труда сотрудников.
Один из самых интересных разделов — каталог. В нем можно увидеть все товары, продающиеся в магазине. Для каждого товара можно открыть карточку, в которой отображена вся информация о нем. Тут же можно моментально внести изменения в характеристики или цену. Есть функционал для добавления скидок, указания разных цен для различных городов, настройки блока сопутствующих товаров.
Мы добавили интеграцию с маркетплейсами Yandex Market и Ozon Seller. Теперь отдельно в админ-каталоге можно поставить галочки для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет и OZON. После этого товар попадает в специальный раздел. В нем можно увидеть, произошла ли выгрузка на маркетплейс. А если нет — сразу перейти на его сайт и узнать, какой информации оказалось недостаточно для выгрузки, и быстро устранить проблему.
Выгруженные в таком автоматическом режиме товары выглядят на витрине маркетплейса также, как добавленные вручную позиции.
Когда пользователь совершает покупку на маркетплейсе, заявка
автоматически поступает в админ-панель интернет-магазина. В системе
сразу видно, откуда она пришла.
Интернет-магазину остается только отгрузить товар на склад
маркетплейса — все остальное взаимодействие с клиентом, в том числе
доставку заказа, такие площадки берут на себя.
На примере данного проекта после интеграции с Ozon Seller и Yandex Market заказы занчительно выросли чем с собственного сайта. Поэтому затраты на интеграцию ассортимента в OZON и Яндекс.Маркет быстро окупаются, и отказываться от такого эффективного канала продаж смысла нет.
Главная особенность административной части — объединение в удобном, интуитивно понятном виде всей важной для интернет-магазина информации: товары, цены, заявки, заказы, доходы и расходы, информация о сотрудниках, и многое другое. Это упрощает работу руководства и делает ее эффективнее, что положительно сказывается на доходности бизнеса.