Подпишитесь на наши новости, чтобы не
пропустить важные обновления и выпуск новых продуктов
Маркетплейсы становятся все более популярной площадкой для продаж. На них начинают размещаться даже интернет-магазины, имеющие собственный сайт. Зачем и какие это дает преимущества, разбираемся ниже.
Маркетплейсы — это интернет-площадки, такие как Ozon и Яндекс.Маркет. Они представляют собой большую витрину со множеством категорий. Это чем-то похоже на рынок, на котором продается сразу все.
Посетители маркетплейсов добавляют товары в корзину и оплачивают онлайн, а затем, в тот же день или через несколько дней, получают заказ курьером или в пункте выдачи в соседнем доме.
Интернет-магазин принадлежит конкретной компании, которая сама продает товары. Весь спектр задач она выполняет сама, и всю прибыль забирает себе.
Маркетплейс — это площадка, на которой публикуют предложения все желающие. Нужно только иметь ИП или самозанятость, а для некоторых товаров — сертификаты о качестве. Маркетплейс не продает свои товары — он помогает продажам других лиц. А зарабатывает на комиссии с каждой сделки.
Может показаться, что интернет-магазину невыгодно работать с маркетплейсами. Ведь с каждой продажи придется отдать часть прибыли.
Но на самом деле сотрудничество с маркетплейсами часто оказывается выгодным для ИМ.
Рассмотрим главные преимущества работы с такими площадками:
Фактически, вы ничего не потеряете, решив продавать свои товары еще и на маркетплейсах. Но при этом получите возможность нарастить объемы и начать зарабатывать больше.
Чтобы начать работать с маркетплейсами легко и быстро, обращайтесь к нам:
Не упускайте возможность разместиться на маркетплейсах раньше, чем многие конкуренты вашего бизнеса. Звоните или пишите — бесплатно проконсультируем и поможем понять, нужна ли эта услуга вам.