Подпишитесь на наши новости, чтобы не
пропустить важные обновления и выпуск новых продуктов
PartScanner – инструмент для автоматизации процессов, связанных с прайс-листами. Узкая специализация сервиса – выигрышное решение, позволяющее не загружать программу лишним функционалом, а сконцентрироваться на решении одной конкретной задачи. PartScanner позволяет загружать прайс-листы, обрабатывать их, настраивать и отправлять к получателям. В интерфейсе присутствуют четыре основных раздела – «Поставщики», «Прайс-листы», «Ассортимент» и «Настройки».
Один из плюсов PartScanner – «справедливая» тарифная сетка. В любом из выбранных тарифов вам доступен полный функционал, а единственным отличием станет ограничение максимального количества прайс-листов и товарных позиций. Плюс, первые 14 дней сопровождения бесплатны.
Центральный экран встречает пользователей визуализированной статистикой и аналитикой. Система отображает загружаемый в данный момент ассортимент. Также присутствует показатели поставщиков, состояние баланса, статистка загруженных данных и многое другое. Отметим, что PartScanner регулярно обновляется и совершенствуется.
Первый этап – загрузка прайс-листов. Возможные источники – файл на компьютере (например, таблица Excel), почтовый сервер, FTP-сервер, web-ссылка, сервис «Мой Склад». Также можно подключить передачу данных по API для интеграции с сайтом.
После загрузки система предложит разметить структуру прайс-листа в специальном окне. Здесь необходимо «подсказать» программе, где в таблице находятся артикулы, названия, количество, цена и другие характеристики. Первые строки можно пропускать. PartScanner автоматически выдаст отчет, в котором укажет строки с ошибками. Например, выделит товары, у которых не заполнена колонка «Наличие».
Второй этап - формирование ассортимента. На вкладке можно формировать свой ассортимент на основе остатков поставщиков. Доступен обширный функционал для сортировки, фильтрации информации по заданным условиям, настройке ценообразования. Можно выбирать несколько ранее загруженных прайс-листов для одного ассортимента.
Функция «Планировщик» отвечает за автоматическое обновление ассортимента. Указывайте периодичность («каждые 30 минут», «раз в 3 дня» и т. д.) либо конкретные дни недели (понедельник, вторник, среда и другие) и время.
PartScanner позволяет заранее предусмотреть алгоритмы, изменяющие значения в некоторых столбцах. Например, в колонке «Наличие» вместо «0» будет формироваться запись «под заказ». Благодаря такой функции получается файл, удобный для восприятия клиентом или программным кодом.
Последний этап - выгрузка данных. Впоследствии ассортимент можно выгрузить на:
e-mail;
удаленный облачный сервер (поддерживаются системы Azure, Scaleway Object Storage, Dropbox, GitLab, Google Cloud Storage и другие);
сайт (через API).
Процесс автоматический, данные обновляются с заданной периодичностью и легко настраиваются. Как результат – всегда актуальные прайс-листы.
PartScanner предлагает настроить валюты, ftp-подключения, email-подключения и интеграцию с сервисом «Мой Склад». Достаточно внести данные существующих учетных записей, и они будут храниться в системе и автоматически «подгружаться» по мере необходимости. Также есть возможность добавлять своих пользователей к личному кабинету, добавлять своих веб-поставщиков или использовать уже имеющихся.
PartScanner – максимально простой в освоение сервис, дающее при этом полный набор функций по работе с прайс-листами. Из преимуществ выделяются приятный интерфейс, не загруженный лишней информацией, высокая скорость обработки данных, множество вариантов загрузки и выгрузки таблиц, поддержка популярных CMS (Bitrix, Joomla, Amanda CMS, Umi CMS и других), интеграция с 1С. Приятный бонус – бесплатный пробный период.